Личный кабинет
Меню
Выберите свой регион

«Мы должны сделать все, чтобы сегодняшние дети и вообще все наши граждане гордились тем, что они наследники, внуки, правнуки победителей. Знали героев своей страны и своей семьи, чтобы все понимали, что это часть нашей жизни»

Президент Российской Федерации Владимир Путин

При поддержке Российского Военно-Исторического Общества стартовал проект "Илья Муромец"
24 июня 2014
При поддержке Российского Военно-Исторического Общества стартовал проект "Илья Муромец"

http://ilyamuromets.su

 

Цель проекта «Илья Муромец»

Познакомить игрока с авиацией Российского императорского военно-воздушного флота и, прежде всего, с его ярким представителем - самолетом «Илья Муромец». А также рассказать историю применения военной авиации в Российской армии в период Первой мировой войны на юго-западном направлении.

Театр военных действий, время и место действия

Наступление Юго-Западного фронта русской армии в мае-ноябре 1916 г. вошло в историю как наиболее яркая и значимая операция на восточно-европейском театре военных действий, в ходе которой впервые за весь позиционный период военных действий был осуществлён оперативный прорыв фронта противника — «Брусиловский прорыв». Дата начала этой операции - 4 июня 1916 года.
Наши исследования показали: район Тернополь-Черновцы-Станислав (современный Ивано-Франковск) - самый интересный для игры. К тому же на этом направлении действовали эскадры воздушных кораблей «Илья Муромец»

Карта, предоставленная нам французскими коллегами датируется первым десятилетием двадцатого века (190? год) и является основой топографических данных.

post-5-0-83620100-1401111001.png   

 

post-5-0-64650300-1401813211.png
 
Для создания карты ТВД использованы наши собственные технологии. Моделируемая площадь примерно 22500 квадратных километров, с качеством шага карты высот 50 метров на 1 пиксель.
На карте присутствуют все основные реки шириной не менее 10 метров и озера, а также лесные массивы, известные нам из топографических карт начала века. Между населенными пунктами проложены авто- и железнодорожные пути в точном соответствии с реальным расположением путей сообщения по состоянию на начало 1920-х годов.
 
За основу игровой кампании мы взяли стадию наступления Российских войск в направлении Львова.
В соответствии с ходом этой воиской операции, игроку будут доступны следующие типы миссий и заданий:

  • корректировка артиллерийского огня;
  • аэрофотосъемка позиций противника;
  • воздушный бой (перехват разведчиков противника);
  • бомбометание по площади (позициям противника).

На земле при этом будут расположены разнообразные декорации:

  • артиллерийский позиции и укрепленные районы;
  • промышленные зоны;
  • авто и ЖД дороги и мосты;
  • аэродромы и десятки населенных пунктов.

 

Состав самолетов

Российская империя:
♦ Nieuport 17.C1 (истребитель)
♦ Nieuport 11.C1 (истребитель)
♦ SPAD 7.C1 (истребитель, 1917 года)
♦ «Илья Муромец» (бомбардировщик)
 
Противник:

♦ Roland CIIa (разведчик)

♦ Albatros D.II (истребитель)

♦ Albatros D.III (истребитель)
♦ DFW C.V (разведчик)

Главным действующим лицом выбран самолет «Илья Муромец» тип B.
Модель сделана на основе тех данных, что были найдены нами в публичных источниках.

Игровые режимы:

  • Кампания
  • Игра в сети
  • Быстрая миссия

Кампания
Кампания рассказывает об участии воздушных сил Российской Империи в войне против Австро-Венгрии на Тернопольском направлении летом 1916 года. В кампании 10 уникальных миссий со сценарием, в рамках которого игрок сможет полетать на истребителях и управлять легендарным самолетом «Илья Муромец». В том числе предстоит выполнять задания по разведке, доставке депеши, корректировке артиллерийского огня и бомбометанию.

Быстрая миссия

Режим игры, позволяющий быстро создать имитацию какой-либо ситуации. Выбрать самолеты своего звена и союзников, самолеты противника, их состав и количество. Время суток, погоду, направление ветра. Высоту старта и расстояние до огневого контакта.
Можно имитировать знаменательные события или просто в свое удовольствие летать на любом из 8 доступных самолетов.

Игра по сети

В сети игроки будут объединены в 2 команды. В сети игроки сражаются за набор очков, которые даются за уничтожение вражеской техники. Максимальное число игроков в сети - 32 человека. Игроки самостоятельно создают сервера для игры и по желанию присоединяются к ними.

 

Кроме того, мы рассматриваем техническую возможность предложить игрокам такой дополнительный функционал, как управление мышью. Подробности о технологии и о прогрессе в ее разработке для игры «Илья Муромец» вы узнаете из последущих новостей на нашем форуме.