Цель проекта «Илья Муромец»
Познакомить игрока с авиацией Российского императорского военно-воздушного флота и, прежде всего, с его ярким представителем - самолетом «Илья Муромец». А также рассказать историю применения военной авиации в Российской армии в период Первой мировой войны на юго-западном направлении.
Театр военных действий, время и место действия
Наступление Юго-Западного фронта русской армии в мае-ноябре 1916 г. вошло в историю как наиболее яркая и значимая операция на восточно-европейском театре военных действий, в ходе которой впервые за весь позиционный период военных действий был осуществлён оперативный прорыв фронта противника — «Брусиловский прорыв». Дата начала этой операции - 4 июня 1916 года.
Наши исследования показали: район Тернополь-Черновцы-Станислав (современный Ивано-Франковск) - самый интересный для игры. К тому же на этом направлении действовали эскадры воздушных кораблей «Илья Муромец»
Карта, предоставленная нам французскими коллегами датируется первым десятилетием двадцатого века (190? год) и является основой топографических данных.
Для создания карты ТВД использованы наши собственные технологии. Моделируемая площадь примерно 22500 квадратных километров, с качеством шага карты высот 50 метров на 1 пиксель.
На карте присутствуют все основные реки шириной не менее 10 метров и озера, а также лесные массивы, известные нам из топографических карт начала века. Между населенными пунктами проложены авто- и железнодорожные пути в точном соответствии с реальным расположением путей сообщения по состоянию на начало 1920-х годов.
За основу игровой кампании мы взяли стадию наступления Российских войск в направлении Львова.
В соответствии с ходом этой воиской операции, игроку будут доступны следующие типы миссий и заданий:
- корректировка артиллерийского огня;
- аэрофотосъемка позиций противника;
- воздушный бой (перехват разведчиков противника);
- бомбометание по площади (позициям противника).
На земле при этом будут расположены разнообразные декорации:
- артиллерийский позиции и укрепленные районы;
- промышленные зоны;
- авто и ЖД дороги и мосты;
- аэродромы и десятки населенных пунктов.
Состав самолетов
Российская империя:
♦ Nieuport 17.C1 (истребитель)
♦ Nieuport 11.C1 (истребитель)
♦ SPAD 7.C1 (истребитель, 1917 года)
♦ «Илья Муромец» (бомбардировщик)
Противник:
♦ Roland CIIa (разведчик)
♦ Albatros D.II (истребитель)
♦ Albatros D.III (истребитель)
♦ DFW C.V (разведчик)
Главным действующим лицом выбран самолет «Илья Муромец» тип B.
Модель сделана на основе тех данных, что были найдены нами в публичных источниках.
Игровые режимы:
- Кампания
- Игра в сети
- Быстрая миссия
Кампания
Кампания рассказывает об участии воздушных сил Российской Империи в войне против Австро-Венгрии на Тернопольском направлении летом 1916 года. В кампании 10 уникальных миссий со сценарием, в рамках которого игрок сможет полетать на истребителях и управлять легендарным самолетом «Илья Муромец». В том числе предстоит выполнять задания по разведке, доставке депеши, корректировке артиллерийского огня и бомбометанию.
Быстрая миссия
Режим игры, позволяющий быстро создать имитацию какой-либо ситуации. Выбрать самолеты своего звена и союзников, самолеты противника, их состав и количество. Время суток, погоду, направление ветра. Высоту старта и расстояние до огневого контакта.
Можно имитировать знаменательные события или просто в свое удовольствие летать на любом из 8 доступных самолетов.
Игра по сети
В сети игроки будут объединены в 2 команды. В сети игроки сражаются за набор очков, которые даются за уничтожение вражеской техники. Максимальное число игроков в сети - 32 человека. Игроки самостоятельно создают сервера для игры и по желанию присоединяются к ними.
Кроме того, мы рассматриваем техническую возможность предложить игрокам такой дополнительный функционал, как управление мышью. Подробности о технологии и о прогрессе в ее разработке для игры «Илья Муромец» вы узнаете из последущих новостей на нашем форуме.