Продолжается реализация совместного проекта Российского военно-исторического общества и Российского организационного комитета «Победа», посвященного популяризации памятных дат военной истории Отечества. Сегодня, 14 октября – 203-я годовщина Слободзейского сражения, победа в которой русской армии под командованием Михаила Кутузова предопределила итог в Русско-турецкой войне 1806-1811 годов.
Проект «Памятные даты военной истории Отечества» получает активную поддержку не только на территории столицы и Московской области, но и других регионов и городов России. Короткометражные видеоролики, посвященные памятным датам, транслируются на телеканалах «Звезда», «ТВ-Центр», интернет-портале издания "Вечерняя Москва", видеоэкранах на Крымском валу, Таганской площади, Садово-Сухаревской, Смоленской-Сенной, Серпуховской магистралях и площадях столицы, на медиафасадах - Волоколамского, Ленинградского, Можайского шоссе, на видеоэкранах в подземных переходах Тверской, Арбатской, Комсомольской, Павелецкой, Сухаревской, Аэропорта, Тургеневской, Проспекта мира и других крупных станций столичного метрополитена, на Белорусском, Курском, Павелецком, Киевском, Ярославском железнодорожных вокзалах Москвы, а также в скоростных поездах «Сапсан», следующих по направлениям Москва-Санкт-Петербург и Москва-Нижний-Новгород.
Кроме того, ролики, посвященные памятным датам военной истории России транслируются на медиаэкранах, расположенных на трассах, в Балашихе, Железнодорожном, Воскресенске, Дмитрове, Дзержинском, Ивантеевке, Климовске, Коломне, Королеве, Лобне, Мытищах, Одинцове, Красногорске и во многих других городах Московской области.
Все шире включаются в поддержку проекта «Памятные даты воинской славы» регионы России. Так, информация о памятных датах теперь будет транслироваться на видеоэкранах Рязани, Волгограда, Сочи, Курска. Особенно широко развернет информационную сеть в поддержку памятных дат Саратов. Там ролики можно будет увидеть на светодиодном экране правительства Саратовской области, в эфире компании СТС-Балаково, РЕН-ТВ-Саратов, на уличных экранах города. Аудиоролик будет звучать в эфирах местных радиостанций.