На выставке "Интурмаркет - 2016", которая сегодня открылась в МВЦ "Крокус Экспо" (Москва), свои предложения по приему туристов представили 75 регионов России.
- На выставке широчайшим образом представлены 75 регионов России. Развитие внутреннего туризма происходит высокими темпами. В прошлом году по стране было совершено 50 миллионов поездок, — сказал на открытии выставки Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.
В 2016 году Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) рассчитывает на еще более высокий интерес к отдыху в регионах России. По словам главы ведомства, важным направлением в развитии внутреннего туризма являются экскурсионные поездки, военно-исторические маршруты и проводимые в регионах фестивали культуры.
Традиционно «Интурмаркет - 2016» является важной площадкой для делового общения. При посещении стенда Российского военно-исторического общества Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов и Заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Роман Скорый обсудили рабочие вопросы с Руководителем Департамента по работе с государственными и общественными организациями РВИО Денисом Садовниковым ряд актуальных вопросов. В частности, Всероссийскую патриотическую программу «Дороги Победы». В рамках проекта автобусные экскурсии по музеям и местам боевой славы России за 1,5 года бесплатно посетили 196 412 детей из 720 учебных заведений. Это стало возможным благодаря взаимодействию Министерства культуры Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Российского военно-исторического общества, Федерального агентства по туризму, Агентства развития внутреннего туризма и Правительства Московской области.
- Также на встрече мы обсудили развитие военно-исторических маршрутов как важного сегмента внутреннего и въездного туризма. Такие маршруты, как и фестивали исторических реконструкций, становятся все популярнее в регионах и способны привлечь большое число туристов. Летом 2016 года РВИО планирует организовать 16 военно-патриотических лагерей для детей и подростков в Подмосковье и регионах России. Для сравнения, прошлым летом мы провели 9 лагерей, где с пользой провели время свыше 2 000 школьников. Такие лагеря имеют важное социальное значение и повышают доступность отдыха для детей, - рассказал Денис Садовников.
Почетные гости высоко оценили вклад РВИО в развитие внутреннего туризма в России и отметили высокий интерес посетителей «Интурмаркета» к представленным проектам. Выставка продлится в МВЦ комплексе «Крокус Экспо» до 22 марта 2016 года.
Справка:
«Интурмаркет - 2016» - крупнейшая в России выставка по внутреннему туризму - проходит в 11-й раз. Помимо российских регионов здесь представлены и зарубежные направления отдыха. В рамках выставки проходит множество конференций, круглых столов, семинаров и других мероприятий, посвященных разнообразным аспектам развития туризма в регионах. В них участвуют представители региональных властей, туроператоры, авиакомпании, гостиницы. В 2015 году выставку посетили 78 тысяч человек, в 2016 году по прогнозам организаторов число гостей превысит 80 тысяч.
По материалам «Интерфакс»