Личный кабинет
Меню
Выберите свой регион

«Мы должны сделать все, чтобы сегодняшние дети и вообще все наши граждане гордились тем, что они наследники, внуки, правнуки победителей. Знали героев своей страны и своей семьи, чтобы все понимали, что это часть нашей жизни»

Президент Российской Федерации Владимир Путин

Авиасимулятор «Илья Муромец» выйдет к октябрю 2014 года
25 июня 2014
Авиасимулятор «Илья Муромец» выйдет к октябрю 2014 года

Пилотная версия видеоигры «Илья Муромец», разрабатываемой по заказу Российского военно-исторического общества 1С Game Studios, выйдет в августе этого года, а окончательная – к октябрю.

 

Участник игры почувствует себя военным летчиком-истребителем, участником знаменитого Брусиловского прорыва. В Брусиловском прорыве (май – ноябрь 1916 года), во время масштабного наступления Юго-Западного фронта русской армии на немецкого и австро-венгерского противников и прорыва их обороны – принимала участие воздушная эскадра российских бипланов «Илья Муромец». Основные бои разворачивались в районе Тернополя-Черновцев-Станислава (современный Ивано-Франковск). Создатели игры воспользовались географической картой того времени, любезно предоставленной им французским коллегами. В результате видеоигра стала виртуальным воплощением подлинного рельефа местности на площади более 22 тысяч квадратных километров (с качеством шага карты высот: 50 метров на 1 пиксель). Здесь воссозданы реки, озера, лесные массивы, авто и железнодорожные пути, мосты, аэродромы, населенные пункты, промышленные зоны, артиллерийские позиции и фронтовые укрепления – такими, какими они были к началу второго десятилетия XX века.

 

В основу игры положен эпизод наступления нашей армии в направлении Львова. Согласно подлинным реалиям игрок сможет запечатлеть на аэрофотосъемку позиции противника, перехватывать немецких разведчиков в ходе воздушного боя, прямо с воздуха вести артиллерийский огонь и забрасывать неприятельские позиции бомбами.

 

Кроме главной машины сражения - бомбардировщика «Илья Муромец», игрок сможет посидеть за штурвалом истребителей 1917 года: SPAD 7.C1, Nieuport 11.C1 и Nieuport 17.C1. Противостоять ему в воздушном бою будут – разведчик противника Roland CIIa, истребители Albatros D.II и Albatros D.III, разведчик DFW C.V.


Для ведения воздушного видеобоя предусмотрено несколько режимов игры: кампания с десятком, заложенном сценарием маневров - воздушная разведка, доставка депеши, корректировка артиллерийского огня, бомбометание. Быстрая миссия позволяет мгновенно создать любую боевую ситуацию: выбрать самолеты своего звена, союзников, противника, их состав, количество. Время суток, погоду, направление ветра. Высоту старта и расстояние до огневого контакта. Можно имитировать знаменательные события или просто в свое удовольствие летать на любом из 8 доступных самолетов. Наконец, доступна «игра по сети», где две команды сражаются за набор очков – один подбитый вражеский самолет – одно очко. Максимальное число игроков в сети - 32 человека. При этом, игроки самостоятельно создают сервера для игры и по желанию присоединяются к ними.

 



Справка

Четырехмоторный цельнодеревянный биплан (верхний и нижний ряд крыльев) «Илья Муромец» - прообраз первого в мире бомбардировщика, установившего рекорд высоты - 2 тысячи метров над землей. Оправдывая свое название, «Илья Муромец» оказался кроме того и тяжеловозом, установив рекорд грузоподъемности. Плод работы конструкторов во главе с Игорем Сикорским – летательный аппарат 1913 года взял на борт 16 человек и собаку, что соответствовало более тысячи килограммов. Кроме того, «Муромец» стал первым в мире пассажирским самолетом. Впервые пространство самолета оказалось поделено на кабину пилота и комфортабельный салон для пассажиров, в котором были предусмотрены спальни, ванна, туалет. Салон отапливался, был электрифицирован и имел выход на плоскость нижних крыльев.